Речевая аналитика

Мы предлагаем выгодные цены на подключение сервиса речевой аналитики данных от МТС для бизнеса в посёлке совхоза Раменское, с которыми легко осуществлять контроль качества звонков. Воспользуйтесь системой автоматической расшифровки диалогов, оценки работы операторов и выйдите на более высокий уровень клиентского обслуживания.
Раскрыть

Сервис для каждой сферы бизнеса

Реклама и продвижение

Улучшайте маркетинговые кампании, глубже изучайте целевую аудиторию и выстраивайте продуктивное общение с покупателями

Продажи

Следите за работой менеджеров через объективные показатели. Анализ поможет настроить программу премий и поднять уровень обработки обращений

Служба поддержки

Совершенствуйте обслуживание, настраивайте рабочие процессы и повышайте количество довольных потребителей

Кадры и подбор персонала

Развивайте навыки сотрудников, сокращайте время адаптации новых специалистов, измеряйте вовлеченность команды

Как это работает

Интеграция с виртуальной АТС
Базовое решение на платформе облачной телефонии. Старт без вложений на разработку процессов по улучшению качества сервиса
Платформа для колл-центров
Профессиональный инструмент оценки разговоров: повышает показатели и совершенствует услуги на основе фактических данных
API для собственных систем
Системная бизнес-аналитика данных МТС (MTS) — гибкое решение для интеграции с корпоративными платформами

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Возможности речевой аналитики

Преобразование голоса в текст
Автоматическая расшифровка речи на консультациях, переговорах, совещаниях с фильтрацией посторонних шумов
Определение эмоций в голосе
Оценка тональных характеристик для понимания чувств собеседника, его состояния и уровня напряжения
Проверка качества общения
Анализ построения беседы, длительности пауз, случаев прерывания. Измерение навыков убеждения, четкости изложения. Советы по улучшению диалога
Структурирование диалога
Разделение беседы на смысловые фрагменты, группировка претензий и вопросов, распределение реплик между участниками
Отслеживание важных фраз
Поиск в диалоге значимых ключевых слов, выявление тем и понимание смысла беседы
Автоматическая отчетность
Автоматическое создание структурированных отчетов на основе имеющихся голосовых данных

Результат в цифрах

Меньше повторных обращений на 3%
Удержание абонентов выше на 8%
Рост производительности операторов на 15%
Увеличение конверсии на 20%

Контроль в любом бизнесе

Интеграция с виртуальной АТС
Базовое решение на платформе облачной телефонии. Старт без вложений на разработку процессов по улучшению качества сервиса
Анализ мнений клиентов
Находите повторяющиеся жалобы или запросы от покупателей
Классификация обращений
Сортируйте входящие вызовы и передавайте их профильным специалистам
Проверка соответствия требованиям
Контролируйте соблюдение сотрудниками внутренних регламентов компании
Индивидуальный подход
Глубже изучайте запросы и формируйте точные предложения
Оптимизация внутренних процессов
Автоматизируйте распределение задач между подразделениями для ускорения решения вопросов

Вместе с этим покупают

Вопросы и ответы

Что такое речевая аналитика?

Это инструмент, который помогает анализировать разговоры по телефону. Услуга МТС для речевой аналитики звонков от клиентов с применением ИИ позволяет понять, о чем говорят абоненты, как ведут диалог операторы и что нужно для улучшения обслуживания.


Как работает эта услуга?

Функция записывает обращения и использует технологии для разбора речи. Сервис речевой аналитики данных от МТС с системным подходом проверяет ключевые моменты в разговорах: важные фразы, интонацию, паузы, перебивания, чтобы выявить имеющиеся проблемы для их решения.

Какие плюсы для бизнеса?

Она помогает повысить уровень работы с клиентами и увеличить продажи. Цифровая бизнес-аналитика МТС открывает новые возможности для юр лиц в посёлке совхоза Раменское, позволяя лучше понимать нужды покупателей.


Используется ли системная аналитика МТС с применением искусственного интеллекта для повышения КПД звонков?

Да, опция оценивает тематику и тональность речи, что позволяет быстро находить проблемные ситуации и улучшать общение с клиентами. Абоненты дольше остаются на линии, получают конкретные ответы по обращениям и более лояльны к операторам. В итоге это повышает эффективность работы контакт-центров и оптимизирует бизнес-процессы для компании.

Как подключить услугу?

Для подключения позвоните по номеру 8 495 266-63-60, где специалисты подберут индивидуальное предложение под ваш бизнес и помогут с подключением. Также возможно оставить заявку на сайте, заполнив форму обратной связи и менеджер свяжется для обсуждения деталей.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в посёлке совхоза Раменское!

M2M и интернет вещей (IoT)
IT и безопасность
Up